ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ!
+7 (499) 398-51-49
mail@enigma-gsm.ru
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Гарантия

Возврат

  • 100% исполнение гарантийных обязательств в рамках Договора;
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов.

К возврату принимаются только товары, приобретенные в нашем интернет-магазине.

Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар.

При этом возврату подлежит:

  • товар, у которого сохранен товарный вид;
  • товар, у которого сохранены потребительские свойства;

Возврат товара через курьерскую службу возможен только во время примерки, в противном случае возврат производится через Почту России или в магазины Москвы.

Возврат оплаты заказа

  • Если заказ был оплачен при получении от курьера или в пункте самовывоза, то возврат средств возможен только на счёт человека, чьи данные были указаны при заказе на сайте;
  • В случае безналичной оплаты заказа, возврат производится на имя владельца счёта, с которого она была произведена;
  • Если был использован банковский счет, заполните заявление и прикрепите фото обеих карт: с которой была произведена оплата и на которую нужно перенаправить средства;

Заявление на возврат

Заявление заполняет покупатель, Ф.И.О., которого указаны в товарном чеке.

При возврате денежных средств – указать номер лицевого счета покупателя (Ф.И.О. которого указаны в товарном чеке).

Возврат товара ненадлежащего качества

  • В случае, если в процессе гарантийного срока (30 календарных дней) был обнаружен скрытый заводской брак, то Покупатель имеет право отправить бракованный товар на экспертизу
  • Необходимо заполнить и отправить заявление на возврат на нашу электронную почту в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
  • В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
  • При отправлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых товаров.
  • В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
  • Приложить товарный или кассовый чек заказа в коробку.
  • Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).
  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
  • Посылку должна быть оклеена почтовым скотчем.
  • Отправить заказ и пакет документов на наш адрес.

После отправки заказа и документов любым удобным способом сообщить оператору интернет-магазина ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР посылки.

При подтверждении заводского брака мы компенсируем стоимость товара и стоимость доставки или производем обмен товара на аналогичный надлежащего качества.

В случае, если в результате независимой экспертизы будет установлен потребительский дефект, то покупатель обязан полностью возместить расходы по экспертизе в размере 3 000 рублей.